Главная > .NET > Доклад «WebMarkupMin – HTML-минификатор для платформы .NET» на MskDotNet Meetup #25

Доклад «WebMarkupMin – HTML-минификатор для платформы .NET» на MskDotNet Meetup #25

Логотип MskDotNet Community

15 августа в Технологическом Центре Дойче Банка прошла 25-я встреча московского сообщества .NET разработчиков MskDotNet Community. Я выступал на данном мероприятии с докладом об одном из своих open source-проектов – WebMarkupMin.

Всего было два выступления:

  1. Айрат Худайгулов из компании Arkadium выступил с докладом «История функционального программирования и щепотка монад».
  2. Мой доклад «WebMarkupMin — HTML-минификатор для платформы .NET».

Несколько слов о моем докладе. Сначала я рассказал о том, зачем нужна HTML-минификация, о ее почти 20-летней истории и эволюции программных средств, автоматизирующих данный процесс. Затем о WebMarkupMin и его модулях. Далее мы рассмотрели примеры его использования в ASP.NET Core и ASP.NET 4.X. После чего измерили эффективность минификации с помощью WebMarkupMin. Потом я перечислил известные программные продукты и веб-сайты, которые его используют. А также были рассмотрены альтернативные решения для .NET и ASP.NET.

Все остальное вы можете узнать из видео:

Также вы можете ознакомиться со слайдами и дополнительными материалами:

UPD1: Добавил ссылку на презентацию, размещенную на сайте Speaker Deck.

UPD2: Добавил видео-запись доклада.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий