Главная > Мобильные устройства > Перенос контактов из старого телефона в Windows Phone 7 с помощью Outlook

Перенос контактов из старого телефона в Windows Phone 7 с помощью Outlook

Позавчера я купил себе новый мобильный телефон на базе операционной системы Windows Phone 7 — HTC HD7. Передо мной сразу же встала проблема переноса контактов из памяти своего старого телефона в новый.

Основная проблема заключалась в том, что у меня отсутствовала какая-либо возможность экспортировать контакты из моего Sony Ericsson, но была возможность их просматривать и редактировать через PC Companion. Я начал искать с помощью поисковиков решение данной проблемы и результатом моих поисков стала статья «Импорт контактов Microsoft Outlook в Windows Phone 7».

Прочитав данную статью, я разработал план переноса:

  1. Создать учетную запись в Outlook
  2. Открыть список контактов старого телефона с помощью PC Companion и скопировать вручную контактную информацию в адресную книгу Outlook
  3. Экспортировать адресную книгу Outlook в CSV-файл (Windows)
  4. С помощью текстового редактора (например, редактора Visual Studio) изменить кодировку с Windows 1251 на UTF-8 with signature. Если этого не сделать, то при импорте контактов в Windows Live будет некорректно отображаться текст набранный кириллицей
  5. Импортировать CSV-файл в адресную книгу Windows Live Hotmail
  6. Связать с новым телефоном аккаунт Windows Live и дождаться пока пройдет автоматическая синхронизация контактов телефона с адресной книгой Windows Live Hotmail

Конечно, это не идеальное решение для переноса контактов (нужно вручную копировать данные в адресную книгу Outlook), но это намного лучше ручного ввода контактов с помощью клавиатуры Windows Phone 7.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

